Category:

Датский Королевский симфонический оркестр на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского 17 июня

Афиша концерта

История Датского Королевского оркестра – старейшего оркестра в мире – неразрывно связана с историей и культурой своей страны. Первоначально основаный в середине XV века как корпус трубачей датского короля Кристиана I, оркестр был предназначен для служения монархам Дании, для придания престижа и помпезности публичным мероприятиям политического значения.
В течение столетий оркестр сумел перерасти сначала в барочный, а затем в современный симфонический оркестр. Коллектив пережил абсолютистскую монархию, которая была упразднена в 1849 году, и, сохранив королевское имя, был передан государству.
В качестве коллектива Датского Королевского театра оркестр участвует в исполнении оперных, балетных и театральных спектаклей, а с 1880-х годов проводит и симфонические концерты. 

Волшебное зеркало, с которого начинается моя музыка


На протяжении ХХ столетия с оркестром сотрудничали известные дирижеры и композиторы: Ян Сибелиус, Леопольд Стоковский, Герберт фон Караян, Вильгельм Фуртвенглер, Эрих Клайбер, Леонард Бернстайн.
В последние годы оркестр работает с такими выдающимися маэстро, как Марис Янсонс, Михаил Юровский, Бертран де Бийи, Манфред Хонек, а также Александр Ведерников, который с осени 2018 займет должность главного дирижера Датского Королевского оркестра и Датской Королевской оперы.






Перед началом концерта в ожидании третьего звонка











Первый концерт Шарля-Камиля Сен-Санса для виолончели
a- moll (1872 год) — это серьёзное, хотя и очень оживлённое одночастное произведение с необычно беспокойным началом. В репертуаре виолончелистов данный концерт занимает одно из первых мест.

К сожалению, мне не удалось сегодня 17 июня 2018 года, записать концерт № 1 для виолончели с оркестром с солирующей Дали Гуцериевой.  Предлагаю вашему вниманию запись другого концерта в её исполнении. 

История создания Симфонии № 4 ми минор

Летнее время 1884 и 1885 годов, Брамс проводил в Мюрццушлаге, там и были написаны четыре части симфонии.
При первых показах симфонии друзья приняли её без энтузиазма.
По поводу первой части известный критик  Эдуард Ганслик сказал: «У меня такое ощущение, как будто меня отлупили два ужасно остроумных человека» (источник не указан).
Ещё один приятель Брамса макс Кальбек посоветовал Брамсу переделать скерцо в финал, а из финала сделать отдельное произведение вроде Вариаций на тему Йозефа Гайдна.
Брамс сомневался в том, что симфония будет хорошо воспринята публикой, однако при первых исполнениях ей сопутствовал успех.
Премьера состоялась 25 октября 1885 года в Мейнингене, дирижировал Брамс, затем 1 ноября того же года ею дирижировал Ганс фон Бюлов.

К сожалению, мне не удалось сегодня, 17 июня 2018 года, записать симфонию № 4, в 4-х частях в исполнении Датскго Королевского оркестра.  
Предлагаю вашему вниманию запись с концерта другого оркестра, исполняющего 4-ую симфонию Брамса.

После концерта музыканты фотографируются на фоне зрительского зала
В фойе 2-го амфитеатра
Прощальное зеркало
Цветы исполнителям ждут своих хозяев

Всё, конец.

До встречи!
Цира
17 июня 2018 год, Москва, Концертный зал имени П.И. Чайковского

promo lovers_of_art октябрь 25, 2019 14:21 5
Buy for 10 tokens
Сообщество lovers_of_art, предназначено для тех, кто любит искусство во всех его проявлениях. Членом сообщества может стать любой желающий. Любой член сообщества может стать одним из его авторов. Правила сообщества очень простые: При общении быть взаимно вежливыми и избегать обсценной лексики.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.