-
tsira_seven wrote in lovers_of_art
Мои слёзы сегодня ... плакали
«Когда я счастлива, мне хочется плакать, но когда я грустна, мне не хочется смеяться. Поэтому лучше, я полагаю, быть счастливой. Так, Вы получаете два ощущения, по цене одного».
Мэри Джин «Лили» Томлин — американская актриса, комик, сценарист и продюсер.
Начавшееся утро не предвещало ничего дурного.
Я выспалась. За окном светило солнышко, было тихо. Ни звука проезжающих машин, ни пения птиц, ни ветряного свиста слышно не было. Даже собаки, лежащие рядом, не сопели. Одним словом, ощущался полный воздушно-эфирный штиль.
Умывшись и одевшись, я, по обыкновению, включила компьютер и поняла, что он «не конца выключился» вчерашним ранним вечером. Компьютер ночью находился в полудрёме со всеми незакрытыми вкладками. Жаль Борюсика (это имя моего компьютера). Что говорить, сама виновата, не доглядела.
Я ушла спать вечером накануне очень рано, на часах не было и десяти.
Включила, правда, планшет для того, чтобы посмотреть новенькую киношку, предварительно закрепив его вот в такой держатель (см. фото), специально, по такому случаю, купленному на китайской торговой, виртуальной площадке.
Но тотчас же уснула в пенсионных-плюсовых, одетых по случаю просмотра фильма, очках. Когда проснулась, то 4-х серийная кинолента уже закончила свой прокатный триумф на плоском, маленьком экране.
В первый момент после пробуждения, я почувствовала, что слегка выспалась и решила повторить прогон сериала, но вовремя остановилась, прикинув, что всю информацию я уже получила на «корочку«, как герой Евгения Леонова в к/ф «Большая перемена» и накладка будет, пусть второй, но лишней. Поэтому, сняла с носа очковый аксессуар, обесточила планшет, развернулась на 180 градусов от него и, позвав Феликса под одеяло, уснула, как младенец в люльке. Ночные кошмары не мучили, да и радостных сцен в своём сне я тоже не видела. Обычный, будничный сон.
После утреннего моциона, просмотрев на мониторе любимого Борюсика (напомню — это мой комп.), ленту в ЖЖ и, прокомментировав, понравившийся пост дальневосточного фрэнда, я отправилась на обязательный выгул, потому что стрекот/топот/цоконие 12 когтистых лап о линолеум меня отрезвил. Я вышла из виртуальности и вошла в реальность.
Наспех собравшись и, не забыв, при этом, нацепить на левое ухо новый, беспроводной наушник системы Bluetooth, с виду напоминающий слуховой аппарат (очень удобно, потому что не мешает провод, когда я «чухаю» своих любимцев), я двинулась в путь, сопровождать собачий отряд «на двор». Дома они уже «на двор» сходили, подписав кобелиные постановления на ножках стола, стульев, дверных косяков и плинтусов. Настала очередь сходить «на двор» уличный, кустарно-столбовой.
Во дворе, как и в квартире стоял штиль. Прохожих не было, ветра тоже. Все (почти все) жители микрорайона на личных или съёмных дачах. Ощущался только гул в воздухе от пролетавших в облаках железных (или стальных) птиц, спешащих на посадочные полосы аэродрома.
Я иногда смотрю на них и думаю:
«Вот интересно, а видит ли меня сейчас кто-нибудь из смотрящих в иллюминатор пассажиров, а если видят, то о чём думают?»
Или мысленно начинаю пересчитывать пассажиров или придумывать страны и города из которых эти пассажиры летят. В общем, целом, мысли приходят разные, когда я смотрю на пролетающие махины в небе, над нашими головами. Иногда бывает, что представляю себя, сидящей в брюхе самолёта у круглого оконца и мечтающей выпрыгнуть из него на парашюте или же, если парашюта нет, то просто выпрыгнуть и попрыгать на облаках.
Всё. Мы доехали до любимого места нашего выгула, до пруда «Дунай». Чухня устремилась к кустам, деревьям и столбам по своим резолюционным делам. Я же присела на ближайшую скамейку и погрузилась в волшебный мир классической музыки. Из наушника, системы Bluetooth, лилась какая-то грустная мелодия. Определить на слух мелодию, а, тем более композитора, я не могу, так как настроен мой Bluetooth на заграничную волну «AbacusFM Mozart», находящуюся в Канаде (вот куда меня занесла любовь к «Трём апельсинам»), где дикторы говорят на буржуинском языке, который я с трудом понимаю.
Взгрустнулось.
И, вдруг начали сочиться слёзы, сначала из левого, а потом из правого глаза. Через минуту, соляные потоки уже обильно текли по обеим щекам. Водослёз обрушился с невероятной силищей! Нос разбух, в глазах защипало, веки почти сомкнулись, образовав тоненькие щелочки, носовой платок не успевал справляться с вытекающими последствиями.
«Караул!», — кричала моя душа, — «Немедленно остановитесь!», — кричала я слезам и слезоточивому источнику. Но, ни слёзы, ни источник меня не слышали и продолжали генерацию жидкости.
Я бы захлебнулась в этом море-окияне, если бы не парочка голубей, так кстати, прилетевших на бетонный бережок Дуная. Мои глаза тотчас же переключились на пернатых, а слёзные потоки начали постепенно ослабевать. Один из голубей был голубкой, второй — голубком. Голубь раздувал свой зоб и выплясывал перед голубкой, аки лезгинец перед лезгиночкой!
«Ему бы ещё кинжал», — думала я, — «И, бурку накинуть на крыло». Голубка никак не реагировала на огненный танец голубя, убегая всё время в сторону, от напирающего на неё жениха.
И, в какой-то момент, вдруг вспорхнула и перелетела на другой бережок. Голубок стремительно «сдул» свой зоб, перестал приплясывать, взмахнул крыльями и улетел в противоположную сторону.
Источник мощного, солёного слёзопотока совсем иссяк, рыдания прекратились, дыхание нормализовалось. Я выжала носовой платок, встряхнула его и стала наблюдать за перелетевшей голубкой дальше. К ней, с пригорка,подлетел другой жених, более мощный. Он также, как и первый голубь, начал исполнять искромётный танец, напоминающий ирландский степ, не раздувая, при этом, зоб.
Голубка вела себя, как и при первом женихе, кривлялась, отворачивалась и старалась убежать, избегая смотреть в сторону артиста. Вдруг она остановилась и присела, как утица, подобрав под брюшко крылья. А, жених неожиданно резко взвился вверх — в сторону и улетел. Наверное, полетел искать другую зрительницу, а может быть невесту:) Голубица долго сидела так, вжавшись пузом в бетонную поверхность, потом выполнила рывок с места и улетела.
Проводив взглядом улетающую птицу, я подумала о том, что может быть она уже была «тяжёлая» и, поэтому не обращала должного внимания на страстные пляски, желающих вступить в брачные отношения голубков.
Быть может и так...
Уже совсем успокоившись, я решила пойти домой, как вдруг, откуда ни возьмись, прилетела пара серо-белых голубей, приземлилась недалеко от меня. К ним, тотчас же, подлетел ещё один бело-коричневый голубь и стал крутится возле одного из двух первых. Определить кто из них голубок, а кто голубка, я не смогла, так как ни один из них зоб не раздувал. Покрутившись некоторое время вокруг парочки, бело-коричневый голубь поспешно улетел. А влюблённая парочка, ещё несколько минут, погуляв по бетонному бережку, неожиданно сорвалась с места и, прикасаясь «крылом к крылу», взлетела вверх, сделала 3 круга над Дунаем и скрылась за деревьями.
«Наверное, это были уже женатые голуби или же решившие поженится в ближайший вечер», — размышляла я, — «Они полетели в пентхаус, а мы пойдём в свой ковчег». И, не спеша погрузив, натрудившуюся от подписывания важных столбов, чухню, я отправилась в родные пенаты.
Щёки и веки подсохли, нос приобрел нормальные очертания, припухлость заметно спала, настроение улучшилось, а из наушника лился поток мажорной мелодии.
«Жизнь хороша!», — кричала моя душа, — «потому, что есть Музыка!»
P...осле. S...лёзие.
Придя домой и, написав, выжеизложенное откровение, я заглянула на виртуальную консультацию в любимый интернет, посмотреть статьи на тему:
«Почему люди плачут и почему плачут просто так, без видимых на то причин».
Вот, что я вычитала:
«По мнению религиозного философа, человеческие слезы - это не что иное, как мозговая жидкость. Современная наука этот постулат не оспаривает, но и не подтверждает».
И, так с пенсионными мозгами проблема, а теперь ещё и жидкость терять? Получается, что мозги будут обезвоживаться?
Чем восполнять утерянную жидкость при таких внезапных слёзных приступах, как сегодняшний?
Не подскажите, дорогие мои читатели?
Мой помощник — классическая Музыка.
А у вас?
Спасибо, что дочитали!
Цира
3 июня 2018 год, Москва, Загорье
Community Info
- Time left15 hours 58 minutes
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital1 585
- Community readers
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo