figura_lissajou (figura_lissajou) wrote in lovers_of_art,
figura_lissajou
figura_lissajou
lovers_of_art

Categories:

Французский художник-символист Жан Эдуар Вюйар

Жан Эдуар Вюйар - Туалетный столик.JPG

Жан Эдуар Вюйар - Туалетный столик


Жан Эдуар Вюйар (Jean Edouard Vuillard), (1868-1940), - французский художник, представитель символизма и модерна. Родился художник в Кюизо, с 1886 года учился в Школе изящных искусств и академии Р.Жюльена в Париже. Совместно с М.Дени и К.Русселем основал группу "Наби" (1892), сотрудничал в символистском журнале "Ревю бланш". Сперва писал в манере, близкой к голландцам XVII века и Жану-Батисту Симеону Шардену, со временем включая в картины все больше элементов импрессионизма. Испытал большое влияние Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека и японской гравюры.


Жан Эдуар Вюйар - Автопортрет.JPG

Жан Эдуар Вюйар - Автопортрет


Наиболее типичные его символистские вещи 1890-х годов решены в духе "интимизма": это интерьерные сцены с фигурами, составляющими нерасторжимое красочное единство с фоном; нарочитая смутность персонажей усиливает таинственное обаяние этих образов. Излюбленной его темой, помимо интерьера, были сады. Увлеченно работал также в сфере настенной живописи, высветляя колорит и превращая композиции в "ковровые" красочные арабески. Выступал как сценограф, в частности, сотрудничал в конце 1910 - начале 1920-х годов с антрепризой Сергея Дягилева. В поздний период писал светские портреты.



Женщина в свободной блузе. 1895. (609x689, 62Kb)

Женщина в свободной блузе


"Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами - сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина!"

Виктор Гюго



L\'Elegante. с. 1891-92 (379x700, 17Kb)

Элегантность



Окончание завтрака мадам Вюйар (700x489, 167Kb)

Окончание завтрака мадам Вюйар



Madame Hessel, 1900. (540x486, 106Kb)

Мадам Хессель


Аннетт Руссель с сломанный стул , с. 1900 (700x531, 81Kb)

Аннетт Руссель со сломанным стулом




Mother and child, 1900. (600x610, 239Kb)

Мать с ребенком



Гостиная с тремя лампы 1899 (700x429, 39Kb)

Гостиная с тремя лампами



Сидящая обнаженная, 1903 (567x700, 293Kb)

Сидящая обнаженная



Дама за фортепиано. (700x583, 90Kb)

Дама за фортепиано



Длина тему или внутренних дел с женщинами швейные  L\'Aiguillée НУ Интерьер AUX couturières. 1893 (566x700, 38Kb)

Портнихи



Женщина в шляпе. 1912 (700x538, 318Kb)

Женщина в шляпе



Утро в саду на Vaucresson - 1923-1937 (514x700, 76Kb)

Утро в саду



Клод де Вилье Бернгейм. с. 1906 (680x462, 81Kb)

Клод де Вилье Бернгейм



Читающая. 1896 (548x600, 156Kb)

Читающая



Kimono Ma Seer. Oil on board (700x587, 101Kb)

Кимоно



Трапеза в саду (588x600, 266Kb)

Трапеза в саду



Платье с листьями (700x394, 61Kb)

Платье с листьями



Интерьер, Женщина перед окном (538x600, 143Kb)

Женщина у окна



Под лампой или Две женщины под лампой 1892 (700x544, 35Kb)

Под лампой



Интерьер (1902) (600x452, 64Kb)

Интерьер



Маргарет играет с её щенком (700x574, 113Kb)

Маргарет играет со своим щенком



1287686019-clip-96kb (486x593, 95Kb)

***



Сад. (700x520, 51Kb)

Сад



Мадам  Артюр Фонтен. 1904-05 (584x700, 141Kb)

Мадам Артюр Фонтен



Ателье с женихом (680x569, 111Kb)

Ателье и жених



Графиня Жан де Полиньяк 1932 (447x600, 113Kb)

Графиня Жан де Полиньяк



Шарлотта Лисье (456x700, 70Kb)

Шарлотта Лисье



Вечер (700x229, 20Kb)

Вечер




Tags: Франция, живопись, художники
Subscribe

promo lovers_of_art октябрь 25, 2019 14:21 5
Buy for 10 tokens
Сообщество lovers_of_art, предназначено для тех, кто любит искусство во всех его проявлениях. Членом сообщества может стать любой желающий. Любой член сообщества может стать одним из его авторов. Правила сообщества очень простые: При общении быть взаимно вежливыми и избегать обсценной лексики.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments