Москва. "Сиена на заре Ренессанса" в ГМИИ имени А. С. Пушкина
В прошлые выходные я съездил в Москву и Кимры. Поездка вышла несколько спонтанной (собирался я поехать в Осташков, но не нашел квартиру), но очень удачной. День в Москве я посвятил в основном посещению музеев, и первым из них стал Пушкинский музей, в котором открылась очень интересная выставка "Сиена на заре Ренессанса".
Выставка оказалась весьма интересная, хоть и не без недостатков. Недостатков этих, соответственно, два. Главный из них - работы, привезенные из Сиенской пинакотеки, которые составляют примерно треть выставки, выставлены за стеклом и при этом очень плохо подсвечены, так что стекло безбожно бликует, и рассмотреть работы довольно сложно. Второй же недостаток - эти работы запрещено фотографировать.
Впрочем, вторая треть работ, которые принадлежат Пушкинскому музею, выставлена куда лучше, да и по качеству как минимум не уступает, а то и превосходит работы, привезенные из Сиены. Предлагаю взглянуть на них.
Плжадуй, самый эффектный среди них (к тому же и висящий на самом козырном месте в своем разделе экспозиции) - вот этот алтарный полиптих второй половины XIV века работы Франческо д'Антонио да Анкона:
Далее в моем блоге...
Выставка оказалась весьма интересная, хоть и не без недостатков. Недостатков этих, соответственно, два. Главный из них - работы, привезенные из Сиенской пинакотеки, которые составляют примерно треть выставки, выставлены за стеклом и при этом очень плохо подсвечены, так что стекло безбожно бликует, и рассмотреть работы довольно сложно. Второй же недостаток - эти работы запрещено фотографировать.
Впрочем, вторая треть работ, которые принадлежат Пушкинскому музею, выставлена куда лучше, да и по качеству как минимум не уступает, а то и превосходит работы, привезенные из Сиены. Предлагаю взглянуть на них.
Плжадуй, самый эффектный среди них (к тому же и висящий на самом козырном месте в своем разделе экспозиции) - вот этот алтарный полиптих второй половины XIV века работы Франческо д'Антонио да Анкона:
Далее в моем блоге...
