***
Цветочной акварели краски
Коснулись белого листа.
Он трепетал от нежной ласки,
Поцеловав ее уста.

И закружилось платье музы
Из лепестков колючих роз,
Мелодией старинных музык
В саду надежд ее цветов.

Свой аромат сирень дарила,
Пьянил нектар из белых роз,
Фиалка синевой пленила...
Цветочной нежности любовь.
Вероника Эпштейн, 2014




Японская художница-акварелист Юко Нагаяма (Yuko Nagayama) родилась в 1963 в Токио. В 1985 году с отличием окончила Токийский национальный университет изящных искусств и музыки, а в 1987 году - факультет искусств Сатору в Токио.
С 2009 года она является профессором Университета искусств "Musashino"и ведет преподавательскую деятельность. На сегодняшний день вместе с другом, тоже акварелистом Kazuo Kasai, она открыла собственную школу акварели Нагаяма Рю, где постоянно проводит мастер-классы.
Сегодня Юко Нагаяма является одной из самых признанных акварелисток Японии, известной своим уникальным стилем живописи, предусматривающим достаточно оригинальные размытия, и многоцветную, несколько «грязноватую» палитру. Ее работы светлые и поэтичные, с женственной романтикой и нежностью.




























С 2009 года она является профессором Университета искусств "Musashino"и ведет преподавательскую деятельность. На сегодняшний день вместе с другом, тоже акварелистом Kazuo Kasai, она открыла собственную школу акварели Нагаяма Рю, где постоянно проводит мастер-классы.
Сегодня Юко Нагаяма является одной из самых признанных акварелисток Японии, известной своим уникальным стилем живописи, предусматривающим достаточно оригинальные размытия, и многоцветную, несколько «грязноватую» палитру. Ее работы светлые и поэтичные, с женственной романтикой и нежностью.




























«У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего... Для меня синие и зеленые оттенки связанны со спокойствием и безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я "помогаю" ей, достигая нужного мне оттенка.. Я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это и создаёт грязь, но моим приоритетом является композиция и образ. Одной и той же кистью я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок..».


© Yuko Nagayama


© Yuko Nagayama
Community Info