Надежда Ариана (ariananadia) wrote in lovers_of_art,
Надежда Ариана
ariananadia
lovers_of_art

Category:

Петер фон Гесс/ Батальное.

Петер фон Гесс (Peter von Hess),1792-1871.Германия.






Сражение при Вязьме 10 октября 1812 года. 1842. Эрмитаж, Санкт-Петербург




Сражение под Мало-Ярославцем 12 октября 1812 года. 1851. Эрмитаж, Санкт-Петербург




Сражение при Бородино 26 августа 1812 года. 1843. Эрмитаж, Санкт-Петербург

Старший сын Карла Эрнста Хесса, баварского гравёра по меди, от которого получил первые уроки художественного мастерства, которое совершенствовал затем в Мюнхенской академии художеств.



Сражение при Смоленске 5 августа 1812 года. 1846. Эрмитаж, Санкт-Петербург

Он участвовал в кампании 1813—1814 годов против Наполеона I; совершил после того путешествие в Вену, Швейцарию и Италию и наконец устроил себе мастерскую в Мюнхене. Вначале писал небольшие сцены из солдатского и простонародного быта и лишь впоследствии принялся исполнять большие и многофигурные баталические картины.


Сражение при Тарутине 6 октября 1812 года. 1847. Эрмитаж, Санкт-Петербург
В 1831 году сопровождал короля Оттона в Грецию, после чего изобразил его приезд в Навплион и торжественный въезд в Афины (в двух картинах, находящихся в Мюнхенском новой пинакотеке); результатом его поездки в Грецию были, кроме того, 39 картин, представляющих главные эпизоды борьбы греков за независимость и исполненных им, в сотрудничестве с Нильсоном, в аркадах дворцового сада, в Мюнхене.


Сражение под Красным 6 ноября 1812 года. 1849.Эрмитаж, Санкт-Петербург

В 1839 году посетил Россию с целью собрать на месте материалы для заказанных ему императором Николаем I двенадцати больших картин, изображающих главные битвы 1812 года (сражения при Смоленске, Бородине, Валутине, Клястицах, Красном, Тарутине, Малоярославце, Полоцке, Лосьмине, Вязьме, Красномь и Березине).



Сражение под Валутином 7 августа 1812 года. 1850. Эрмитаж, Санкт-Петербург
Произведения этого художника отличаются оживленностью композиции, прекрасной характеристикой отдельных фигур и сложных групп, нередко большим драматизмом, исполнением добросовестным в малейших подробностях.



Сражение под Клястицами 18-20 июля 1812 года
Среди лучших его работ, сверх упомянутых: «Битва при Аустерлице», «Ловля лошадей в Валахии», «Разбойник Барбоне, отбивающийся от карабинеров» (все три в Мюнхенской новой пинакотеке), «Сражение при Арси-сюр-Обе», «Защита Кинцигского моста близ Ганау» (1820), «Бивуак австрийцев» (1823), «Сражение при Вёргле» и другие.


Переход через реку Березину 17 (29) ноября 1812 г., (автор Петер фон Гесс) .jpg


Переход через реку Березину 17 (29) ноября 1812 г.


Питер фон Гесс - Въезд греческого короля Отона в Науплию - WGA11386.jpg


 Въезд греческого короля Отона в Науплию



Въезд короля Оттона в Навплию. Фрагмент. 1835. Новая пинакотека, Мюнхен


Peter v Hess Empfang König Otto (1)FXD.jpg



Петр фон Гесс (2) Казаки-грабители.JPG



Петер фон Гесс - Санкт-Леонхардсфест в Фишхаузене-ам-Шлирзее.jpg



Питер фон Хесс (3) Sutler Scene.JPG



Питер фон Хесс (3) Сатлер SceneFXD.jpg



Питер фон Гесс (5) Паликарские войска.JPG



1827 Hess Abschied von der Osteria anagoria.JPG



Петер фон Гесс - Griechische Landleute am Meeresstrand - WAF 357 - Bavarian State Painting Collections.jpg





Sankt Petersburg.Ermitage Partenkirchen 1819.jpg



Peter von Hess - Kapelle bei San Marino - WAF 356 - Bavarian State Painting Collections.jpg

Tags: Германия, живопись, художники
Subscribe

promo lovers_of_art october 25, 2019 14:21 5
Buy for 10 tokens
Сообщество lovers_of_art, предназначено для тех, кто любит искусство во всех его проявлениях. Членом сообщества может стать любой желающий. Любой член сообщества может стать одним из его авторов. Правила сообщества очень простые: При общении быть взаимно вежливыми и избегать обсценной лексики.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments