Надежда Ариана (ariananadia) wrote in lovers_of_art,
Надежда Ариана
ariananadia
lovers_of_art

Category:

Рукие Гарип / Акварели.

Короли акварели: турецкая художница Рукие Гарип.

Акварелисты.



 Сегодня я хочу рассказать вам о турецкой акварелистке Рукие Гарип (Rukiye Garip).


Рукие Гарип родилась в 1964 году в городе Бартын, Турция. В 1985 году окончив факультет живописи и графического дизайна университета Гази (Gazi Universitesi), жила в Анкаре, трудилась в области графического дизайна. Через пару лет, решив заняться творчеством, основала керамическую мастерскую. Но с керамикой у художницы как-то не сложилось.С 1990-х Рукие перешла на преподавательскую должность учителя рисования в школу, где проработала 20 лет. Лишь уйдя на пенсию, раскрыла в себе невероятный творческий потенциал и стала профессиональной художницей. В настоящее время она живёт в родном городе Бартын и пишет потрясающие акварельные работы в собственной мастерской.



 Интервью с художницей:


 

1. Как бы вы описали свой стиль работы?


Я не практик и не последователь любого стиля в искусстве. Можно сказать, что ′′ Я работаю реалистично ".
Однако мой стиль не состоит в том, чтобы изображать оригинал ближе всего к которому появляется. Эмоциональная связь, которую я установил в своих субъектах, может превратиться в другую историю с моими спонтанными изменениями и вкладами даже в очень реалистичные работы.
Чистые ценности и детали существ в природе важны для меня.
В моих картинах большинство текстур, которые я использую, органические толпы и детали описывают взаимодействие между общей естественной жизнью и существами.



2. Как ваша работа развивается с начала как художник?

Я родилась в Бартине, маленьком городе Турции в 1964. году. Когда я смогла вспомнить, я начала рисовать в 4-5. лет. Любимой игрой с моими сестрами-близнецами были картины, которые мы рисовали угольными и плиточными переломами земля и бетонные полы.
Не было интереса нашим родителям, которые были заняты своей занятой работой. Мои начальные и старшие классы, я была фаворитом наших учителей живописи. В 1986 году окончил кафедру живописи Газинского университета. После 20 лет работы художественным учителем в различных городах Турции, я на пенсии и начала работать в собственной мастерской по живописи.
Однажды попробовала рисовать акварелью, когда рисовала в разных техниках (как масляная живопись, пастель, угольный карандаш). В моем первом акварельном эксперименте около пяти лет назад, я никогда не думала, что это произойдет в моей жизни. В акварели я нашла волнение и энтузиазм, которые всегда чувствовала, но не могла назвать. Акварельное приключение, начавшееся с моей первой международной акварельной выставки в конце 2014 года, продолжилась более чем 50 международными выставками и  наградами за 5 лет.





3. Где вы находите вдохновение для своих работ? Есть ли какие-нибудь темы или продолжение сериалов по всей вашей работе?

Наш внутренний мир также определяет наши ориентации. Виды, которые меня завораживают в детстве (вода, камни под водой, отражения, блестки в воде, органические толпы, природные материя и ностальгические материалы) тоже вдохновляют.

Все вопросы, которые стимулируют мои воспоминания, которые дают мне позитивную энергию и которые я могу обогатить своими мечтами, также отражают мои переживания, которые оставили мне следы.
Искать нужную тему за пределами нашего внутреннего мира, вне наших ориентаций и вне того, что нам важно... это как надеть ненадлежащее платье. Мы также можем передать эмоции по вопросам, которые вызывают у нас волнение.
Думаю... Положительные эмоции, такие как естественность, мир и спокойствие, которые хочется передать своим подписчикам своими картинами, завершены психологическим эффектом линий и красок.
Есть тоска по чистой природе, которую хочется видеть в красках и формах, которые доминируют во всех моих работах. Я хочу, чтобы это чувствовала ценность красоты, которую люди оставили без внимания, счастье нашей молодости, старости и воспоминания.
То, что я рисовала вдохновляющие пейзажи (каменная река, одинокая верба, ржавая серия, железная дорога, море, волны, осенняя серия отражений), несло общую черту места, где я живу и следы своей жизни.





4. С точки зрения стиля и техники, что вы считаете важным элементом вашего творчества и почему?

Сколько темы мы выбираем, наш стиль и техника важны для переноса эмоций. Техники, которые я применяю на бумаге от начала до конца, должны поддержать тему картины и прямую передачу эмоций и обогатить ее. Нас можно понять настолько точно, насколько мы можем самовыражаться. Для создания оригинальной работы лучше всего пользоваться инструментами, так как они исходят из нашего внутреннего. мира Это делает нас свободными и оригинальными. Что я имею в виду, если быть свободным, так это свобода создавать и применять собственные истины и уникальные для себя приемы. Быть свободным, оригинальным и прозрачным - это то, что меня волнует с точки зрения акварельной техники и стиля.

Прозрачность - это прозрачность и техники, и перенос моих эмоций





5. Как соединяются работы? (Что вы используете в качестве справочных материалов; как начинаются композиции и т.д. ))

Я предпочитаю работать в студии. Мне комфортнее, когда я одна и работаю под музыку.
Фотографирую природу, которая меня вдохновляет. Я эмоционально подготовлена наблюдать за светом, тенью, текстурами, атмосферой со всеми подробностями. 




6. Что еще о твоем творчестве или творчестве художника важно знать?

Прежде всего моя цель рисовать как художник, а не продавать и делать карьеру. 
Акварель заставляет меня испытывать удовольствие от шоу, сочиненного из струн стихотворения, нот музыки, динамики танца. И как показ всех ветвей искусства, которые я люблю, встречаю на бумаге гармонично с водой и рисую.
В своих картинах я использую классические прозрачные акварельные техники. Обычно начинаю рисовать цвета, доминирующие на картине с мокрыми техниками.   На более поздних этапах картины я подробно использую текстуру бумаги и обеспечиваю реалистичный вид с различными мазками кисти.
Я не использую черно-белую краску. Я не включаю человеческие фигуры в серии, кроме некоторых  
Спасибо Мастеру.

































Tags: Турция, акварель, живопись, художники
Subscribe

  • Кальман и трудности перевода

    Я уже затрагивал не так давно тему связки «язык-музыка» в опере. Напомню вкратце, что речь об исполнении каждого произведения…

  • Софийский собор и Киево-Печерская Лавра

    Софийский собор и Киево-Печерская Лавра, жемчужины Киевской Руси. Столица Украины Киев известен своими многочисленными…

  • Новости культуры за неделю

    Интересные публикации на новостных сайтах Надя Леже. Брошь Lune. 1970. Фото: Музеи Московского Кремля Драгоценный космос: Надя Леже в Музеях…

  • Принц Филипп.

    Принц Филипп. Русские корни. Аристократы, к сожалению род исчезающий, в России к сожалению уничтоженный практически на корню. Эти дни - скорбные…

  • Весна языческая - "Весна священная"

    Борис Ольшанский - Весна языческая Борис Михайлович Ольшанский, родился в 1956 году в Тамбове, - советский и российский художник. Член Союза…

  • История одной вынужденной ссылки

    Если задать современному любителю оперы вопрос «Какой певческий мужской голос можно назвать самым популярным?», ответ на него,…

promo lovers_of_art october 25, 2019 14:21 5
Buy for 10 tokens
Сообщество lovers_of_art, предназначено для тех, кто любит искусство во всех его проявлениях. Членом сообщества может стать любой желающий. Любой член сообщества может стать одним из его авторов. Правила сообщества очень простые: При общении быть взаимно вежливыми и избегать обсценной лексики.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments