-
volynko wrote in lovers_of_art
Ида Эпплбруд - американский художник.
Ида Эпплбруд родилась в Бронксе, Нью-Йорк, в 1929 году, живет и работает в Нью-Йорке. Она училась в Школе художественного института Чикаго и получила почетную докторскую степень в Университете Новой школы / Школе дизайна Парсонса. Applebroog уже почти полвека делает острые социальные комментарии в форме завораживающих комических изображений.
Она разработала мгновенно узнаваемый стиль упрощенных человеческих форм с яркими очертаниями. Анонимные фигуры «обывателей», антропоморфизированные животные и персонажи — полулюди-полу-существа - фигуранты зловещего театра ее работ.
Она училась в Институте прикладных искусств и наук в Нью-Йорке, а затем в Институте искусств Чикаго (1966-1968), городе, вдохновленном живописными традициями, отличными от абстрактного экспрессионизма Нью-Йорка.
Ее карьера началась в 1972 году после переезда в Сан-Диего, где она преподавала, что позволило ей познакомиться с художественным феминистским движением, которое было очень широко распространено на Западном побережье Америки.
Вернувшись в Нью-Йорк, она выставила его первую серию, Galileo Works , в Женском центре Interart (1976), а когда она стала участвовать в журнале Ереси: «Феминистская публикация об искусстве и политике».
В 1977 году начал рассылать по почте серию книг собственного производства. Она разработала мгновенно узнаваемый стиль упрощенных человеческих форм с яркими очертаниями.
Анонимные фигуры «обывателей», антропоморфизированные животные и персонажи-полулюды-полу-существа - фигуранты зловещего театра ее работ. Училась в Институте прикладных искусств и наук в Нью-Йорке, а затем в Институте искусств Чикаго (1966-1968), городе, вдохновленном живописными традициями, отличными от абстрактного экспрессионизма Нью-Йорка.
В 1981 году на его первой персональной выставке в галерее изящных искусств Рональда Фельдмана была представлена серия «видов», нарисованных красными чернилами и Rhoplex на майларе или пергаменте.
Художник сосредоточился на фигуре и способах репрезентации, заимствованных из разных повествовательных систем - от телевидения до граффити и комиксов - все они связаны с тривиальным миром, отвергнутым живописным модернизмом.
Посредством изменения панелей в размере, художник использует инсталляцию для создания различных методов изображения, даже с использованием различных слоев материалов, что позволяет ей включать и представлять «все виды событий вместе», наполненные противоречивой информацией, для того, чтобы переосмыслить реальность как место, где нет границы между нормой и ее преодолением.
Художник предлагает видение, увиденное незаметно, словно мимоходом.
Эти вырезанные панели изображали драмы - часто семейные - такие как сексизм, гомофобия, беспокойство или изоляция, тихо крадущиеся между полузакрытыми жалюзи.
Источник: Элизабет Лебовичи
Статья проиллюстрирована изображениями из Интернета.
Community Info
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 531
- Community readers
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo