-
volynko wrote in lovers_of_art
Откуда черпает вдохновение Кент Монкман.
В одной из моих статей Умирающая мексиканская девушка. Скульптуры Томаса Кроуфорда. , о скульпторе было написано:
Кроуфорд черпал вдохновение при создании скульптурной композиции «Умирающая мексиканская девушка» из «Истории завоевания Мексики», опубликованной в 1843 году американским историком Уильямом Прескоттом.
Теперь созданная Кроуфордом скульптура стала источником вдохновения для Кента Монкмана при написании картины «Приветствуя новоприбывших» (2019)
Я мог бы выделить конкретные работы в коллекции Метрополитена и сказать: Здесь у нас есть эта тема, которая повторяется снова и снова в XIX веке, которая усиливает эту идею вымирания,
- пояснил Монкман.
Работа Монкмана раскрывает важную часть американской истории, историю, которая в течение некоторого времени замалчивалась. Картины Монкмана предлагают как пересмотр прошлого, так и взгляд в будущее. Где « Приветствие новоприбывших» показывает мисс Вождь Игл Яичник, протягивающую руку помощи различным застрявшим фигурам, выброшенным на берег (что противоречит типичной картине жестоких племен, нападающих на европейских поселенцев), коренные жители - это те, кто плывет по течению в «Возрождении народа» , с вооруженными белыми националистами, претендующими на единственную видимую землю.
Морская картина в коллекции Метрополитена, «Знаменитый Вашингтон, пересекающий Делавэр» (1851), прославляет Вашингтона, который был рабовладельцем и совершал зверства против коренных жителей,
- сказал Монкман.
Я хотел создать картину, которая соответствовала бы масштабу этой картины, которая могла бы соперничать с ней по размеру.
Художник обратился к старым мастерам к картинам «Венера и Адонис» Тициана и Питера Пауля Рубенса за вдохновением.
Эти художники явно повлияли на Монкмана, более позднего художника, когда он понял, что визуальный язык абстрактной живописи слишком ограничен, чтобы обращаться к темам, которые его интересовали.
Все художники на протяжении всей истории учатся друг у друга,
- отметил Монкман.
Я хотел использовать идею художников, которые оглядываются назад и черпают вдохновение из этих традиций живописи, и как их можно снова и снова интерпретировать по-разному,
- добавил Монкман.
Я чувствую себя сторонним наблюдателем, смотрящим на эту траекторию западного искусства, и говорю: «Ух ты, у вас была эта великая традиция рисования, а вы, ребята, от нее отказались».
На фоне хаоса на обеих картинах Монкмана две сцены рождения - одна с изображением однополой пары - представляют «праздник жизни и континуум нашей культуры,
- сказал художник.
В каталоге Делакруа сделал пояснительную записку: «Спасаясь от резни своего племени, два молодых дикаря путешествовали вверх по реке Миссисипи. Во время путешествия женщину забрали схватки. Момент наступил, когда отец держит новорожденного на руках, и оба смотрят на него с нежностью ».
Монкман очень рад, что посетители Метрополитена познакомятся с этой работой, которая широко представлена в недавно отремонтированном Большом зале.
Я хочу, чтобы люди удивлялись тому, что это работы местного художника. Я думаю, что представления многих людей о том, кто такой художник из коренных народов или какие работы делают местные художники, вероятно, сильно отличаются от того, что вы видите здесь. Но мы поддерживаем контакты с европейскими художниками уже 500 лет»,
- сказал Монкман. «Существует долгая история обмена туда и обратно».
1. Источник: «Художник-кри Кент Монкман берет нас на экскурсию по Метрополитену, чтобы показать, как не изображать коренные народы» Сара Касконе , 2 января 2020 г.
2. Статья проиллюстрирована изображениями выловленных в бескрайних просторах Интернета.
Community Info
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 522
- Community readers
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo